Расчетный счет для ООО — как открыть

В наше время стремительного развития различных технологий, все чаще используются альтернативные способы финансовых операций. Если дело касается небольших сумм, то можно обойтись и наличкой, но безналичные расчеты намного удобнее. Таким образом можно приобретать товар в любой точке мира или перечислять необходимую сумму. Для юридических лиц, например, обществу с ограниченной ответственностью, специалисты рекомендуют открыть счет для ООО, чтобы не только удобнее, но и в рамках существующего законодательства, осуществлять финансовые операции.

Подготовка

Большинство ООО не открывают расчетный счет при регистрации, если в этом нет нужды. Однако рано или поздно все равно возникнет потребность. Перед тем, как открывать расчетный счет, необходимо решить такие вопросы:

  • Финансовое учреждение. Его необходимо выбирать с учетом наличия специальных функций для бизнес-клиентов. Еще важные моменты — доступность, надежность, удобный график работы, поддержка клиентов, в том числе, техническая.
  • Тарифы на услуги. Специалисты не рекомендуют выбирать дешевые тарифы, в равной степени, как и дорогие. Лучше придерживаться средней ценовой политики и открывать счет в авторитетных, известных финансовых учреждениях.
  • Цена на открытие счета. Некоторые кредитные общества обещают бесплатное открытие или льготные условия по первоначальному обслуживанию тарифа. Однако следует понимать, что дешевый сыр может быть только в мышеловке. Авторитетному банку не выгодно работать с подобными программами, соответственно, открытие счета лучше оплачивать, зато в дальнейшем не будет неприятных сюрпризов в виде скрытых комиссий или повышенных тарифов.

После того как выбор финансового учреждения сделан, необходимо подготовить пакет документов.

Какие документы могут понадобиться?

Для открытия счета для ООО, используются копии такой документации, как:

  • Разрешение или доверенность о том, что данное юридическое лицо имеет право открыть расчетный счет.
  • Образцы печатей и подписей.
  • Лицензия на осуществление деятельности.
  • Личные документы руководителя — паспорт, выписка о вступлении в должность.
  • Уведомление из Росстата и соответствующие коды.
  • Госрегистрация.
  • Устав предприятия.

С собой можно взять готовые копии или оригиналы документов, ведь в большинстве финансовых учреждений присутствует копировальная техника. Кроме упомянутых документов, банк или другое финансовое учреждение может делать запросы о деятельности предприятия, репутации, наличие юридического адреса и т.п.