Планы домов в 3D — стратегия рынка для строителей и жилых домов

Учитывая, что экономика все еще прогнозирует, что она будет мрачной и неуверенной в будущем, многие жилые разработки и их строители поставили тормоза на новые строительные проекты. Для строителей и разработчиков на рынке спекулятивного жилищного строительства стратегии зарабатывания жизни от того, что они делают лучше всего и остаются платежеспособными при этом, ограничены и сложны.

Многие из них прибегают к строительству небольших домов с использованием построенных по стоимости планов строительства, подчеркивая качество не количество. Значительно больше усилий было сделано для того, чтобы сделать дом энергоэффективным и использовать новейшие экологически чистые технологии, доступные сегодня. Кроме того, более доступные дома строятся с использованием менее дорогих, более стандартизованных материалов.

Строители затачивали свои карандаши, чтобы уменьшить размер прибыли, включили более производительные методы для снижения эксплуатационных расходов и были модернизированы до новейших технологий для оптимизации эффективности проекта. Некоторые из них даже перегруппировались, объединив ресурсы и развивая партнерские отношения с другими в своей области.

Но тактика экономии затрат может занять до сих пор, особенно с банковским финансированием для строителей и разработчиков, которые остаются проблематичными. Однако креативное, частное финансирование было альтернативой для некоторых, что не лишено собственных недостатков. Высокие процентные ставки и большие авансовые затраты, необходимые строителям и разработчикам, могут значительно усвоить прибыль.

Многие компании по строительству домов, которые понимают, что будущий успех будет зависеть не только от новых методов ведения бизнеса и более гладких операционных моделей, которые постоянно производят менее дорогие, заметно лучшие дома в настоящее время новаторски; подчеркивая более творческие подходы к потребностям покупателя. Возможность продавать свои спекулятивные дома через 3D виртуальные планы домов быстро становится предпочтительным инновационным инструментом продаж.

Сегодняшние покупатели хотят, чтобы все было по-своему. И они ожидают слова в том, что они получают. Например, многие более заинтересованы в практической и разумно привлекательной функции, чем просто причудливая форма. Небольшие эффективные планы этажей с гибким пространством более важны, чем грандиозные входы с огромными лестницами. Вместо того, чтобы гадать, что строить и надеяться, что они придут, послушайте потенциальных домовладельцев и дайте им возможность персонализировать каждый проект.

Вот почему многие открытые строители, думая нестандартно, -стандартные версии модельных домов, посредством компьютерного моделирования 3D-планов домов. Предоставляя несколько планов базового этажа с полными компьютерными 3D-представлениями как внутреннего, так и внешнего вида предлагаемого нового плана дома, разработчики и разработчики могут продавать свои проекты с наименьшими затратами и подготовкой.

Это относительно недорогая, экономичная стратегия на рынке — это беспроигрышная ситуация, которую стоит рассмотреть. Строителям не нужно тратить ни копейки заранее на материалы для дома или затраты на рабочую силу, не зная конечных результатов. Их команда продаж и физическое присутствие могут быть значительно сокращены — подумайте о виртуальном офисе. Фактические посещения сайтов в типовых домах не будут обременены плохой погодой или затруднениями в планировании. Виртуальные туры будут доступны на веб-сайте компании, где будут представлены все 3D-изображения домашних планов, а также подробная информация о лотеже, параметрах ценообразования и настройках или обновлениях.

Для покупателя, который теперь может «совершать покупки» с удобства своего или ее дом, начальная «прогулка» не тратит время на вечеринки. С виртуальным 3D-моделированием планов этажей будущие домовладельцы могут увидеть, как будет выглядеть предлагаемая резиденция, и получить хорошее впечатление о пространственных отношениях в макете. Они могут просматривать варианты цвета и выбирать материал по отношению к внешнему сайдингу, деталям отделки и внутренней отделке.

Покупатели все еще жаждут настраиваемых пространств, которые выглядят и чувствуют себя больше как уникальные персональные выражения. Начиная с предварительно разработанных компьютерных планов этажей; покупатели смогут взаимодействовать с предварительно упакованными обновлениями, выбором цвета и материалов и другими настраиваемыми параметрами. Все материалы и детали отделки, такие как освещение, светильники, оборудование, приборы, напольные покрытия, цвет краски и внешний сайдинг, могут быть легко выбраны и оценены по цене. Контракты могут быть завершены с наименьшим количеством усилий.

Маркетинговая стратегия предпродажного строительства нового дома с 3D-планами дома является эффективным методом не только для крупных разработок, но особенно выгодна для мелких строителей с очень небольшим капиталом и нет отдел продаж. Ряд наших небольших клиентов-строителей с одним или двумя строительными площадками в их инвентаре решили предварительно продать 3D-планы домов, а не начать рискованные строительные проекты на спекуляции. Деньги, инвестированные в архитектурные проекты, бледнеют по сравнению с финансированием строительства. И душевное спокойствие стало известно из того, что проект оплачивается за чудеса работ за снижение нагрузки на работу.

Маркетинг спекулятивного строительства дома с помощью предварительно разработанных настраиваемых планов домов и компьютерного 3D-моделирования быстро становится новой нормой. Мы видели эту тенденцию как на местном, так и на национальном уровне, где будущие домовладельцы имеют право на строительство и строительство своего нового дома и строителей, нашли новую нишу для поддержания прибыльного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *