Исправление на продажу

Вывод вашего дома на рынок — это не просто реклама, и они придут. & # 148; Одно дело посадить знак продажи на переднем дворе. Но сделать ваш дом по-настоящему рыночным и представляет собой целый ряд новых задач, начиная с этого «списка дел», который вы так долго откладывали. Конечно ты занят. Но большинство покупателей жилья ищут дома, которые показывают хорошо, внутри и снаружи. Итак, пришло время отказаться от оправданий и приступить к работе.

Задача состоит в том, чтобы выполнить работу, не делая свою жизнь невыносимой. Хотя соблазнительно сделать это самостоятельно, сэкономленные деньги могут не сравниться с нагрузкой или ухудшением затратного по времени проекта ремонта. Если вы заняты и вынуждены двигаться, возлагать на себя ответственность — это то, что вам не нужно. У большинства из нас достаточно сроков, чтобы беспокоиться о работе и семейных обязанностях.

К сожалению, другая альтернатива — нанять компанию по ремонту дома — тоже не будет легкой. В нашей быстро развивающейся экономике спрос на реконструкцию дома взлетел до небес. У большего количества домовладельцев есть деньги, чтобы заплатить за новые дополнения, кухни и другие усовершенствования. В результате промышленность настолько занята, что домовладельцы практически стоят на коленях, пытаясь найти квалифицированных торговцев. Их просто не хватает, чтобы обойти. Помните также, что покупатели сегодня слышат кошмарные истории о бесплодных поисках подрядчиков. Соответственно, они предпочли бы переехать в дом «под ключ», а не в ремонтную мастерскую, чтобы избежать хлопот по его обновлению.

Так, где это оставляет истощенного продавца, кроме между скалой и трудным местом? Это оставляет вам необходимость проявить творческий подход. Вот несколько возможных решений. Во-первых, подумайте о том, чтобы передать свои проблемы компании по маркетингу и улучшению дома с полным комплексом услуг. В последние годы возникла новая отрасль, специализирующаяся на подготовке домов к продаже. Они предлагают дизайнерскую помощь, чтобы украсить каждый аспект вашего дома, так что вы получите максимальную привлекательность и очарование. Эти гибридные компании сочетают в себе опыт в области дизайна интерьеров с опытом в области домашнего маркетинга, а также могут обратиться к квалифицированным подрядчикам по реконструкции и ремонту, чтобы разобраться с гайками и болтами.

Другой вариант — заплатить немного больше за профессионального подрядчика. Бонусы и стимулы могут во многом побудить компанию вовремя появиться и выполнить работу в соответствии с вашим графиком. Это может быть серьезной головной болью. Вы наконец-то нашли квалифицированную, уважаемую компанию для управления вашим проектом. Но они заняты работой над несколькими проектами одновременно и появляются у вас только с перерывами. Идея состоит в том, чтобы использовать подход «кнут и пряник». Настоящие сроки и бонусы за их соблюдение. Дополнительные расходы могут показаться ненужными, но, к сожалению, подрядчики могут выбирать среди клиентов в наши дни, так что вы могли бы также сделать свой проект приоритетным.

Американская ассоциация домовладельцев (AHA) ® [https://www.ahahome.com/cgi-bin/oec.cgi?p=CN_kiosk/CN_kiosk&c=CN_kiosk/CN_kiosk2_129&acct_code=AH261]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *